Выпуск №76

ПСИХОЛОГИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

ФИЛОСОФСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

Терехова Т.А., Трофимова Е.Л. Психоаналитическая репрезентация социально-психологического портрета предпринимателя малого бизнеса

Яссман В.П. Геометро-динамическая образность в структуре многоязычия психической деятельности

Григорьева Н.Г., Дрюцкая С.М. Неявные знания и их влияние на формирование профессиональных династий

Гаевская Л.Г. Чувство когерентности как показатель жизненной удовлетворенности личности

Кедярова Е.А., Светлакова Н.И., Монжиевская В.В., Уварова М.Ю., Чернецкая Н.И. Психологические особенности ранних детских воспоминаний у взрослых с разным уровнем агрессивности

Ярославцева И.В., Шахова И.С., Горюнова А.А. Переоценка смысложизненных ориентаций как детерминанта посттравматического роста женщин – жертв семейного насилия

Синицына Л.В., Синицын А.А. Бессознательное как ресурс повышения эффективности в спортивной деятельности

КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИИ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Тюрина Ю.А. Воспитание и работа с молодежью в дистанционном формате: особенности реализации в высшей школе

Тулупьева Т.В., Лихтин А.А. Возможности применения цифровых образовательных технологий в процессе обучения государственных гражданских служащих

Пинчуков П.С., Макашёва С.И. Опыт реализации российско-китайской совместной программы подготовки студентов из Китайской Народной Республики по направлению «Электроэнергетика и электротехника»

Ахмыловская Л.А. Перевод и анализ драматургического текста в образовательном процессе творческого вуза

Разумовская М.И. Цифровизация экономического образования: ресурсы и инструменты

Григорьева Н.Г., Екименко М.В. Проявление субъектности руководителями структурных подразделений Дальневосточной железной дороги

Гулевский К.Е., Костров Д.М., Данилова Е.В., Фалеева Е.В. Использование виртуальных интерактивных сред для реализации образовательного процесса

Филянина И.М. Опыт применения новых моделей обучения на основе использования современных цифровых технологий (на примере преподавания юридических дисциплин)

Соколов А.В., Соколова И.А. Личный бренд преподавателя вуза

Злобина О.Г., Никитина М.А. Цифровое повествование как эффективная образовательная технология обучения проектной деятельности студентов технических вузов

ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

86806188