Ахмыловская Л.А.
Перевод и анализ драматургического текста в образовательном процессе творческого вуза
Ключевые слова: контекстное обучение, творческий образовательный проект, тексты-ассоциации, элементы интертекстуального анализа
Аннотация: Статья знакомит с авторской методикой профессионально-ориентированного чтения и перевода в контексте обучения иностранному языку в вузе искусств; отсылает к театральным, музыкальным, экранным интерпретациям пьесы Жана Кокто «Человеческий голос». Методом включённого наблюдения исследуется процесс учебной инсценизации с целью симультанного развития иноязычных и профессиональных компетенций. Комплекс заданий, основанный на опыте международных проектов, иллюстрирует преимущества междисциплинарного подхода к художественному образованию
DOI: 10.31079/1992-2868-2022-19-4-185-191