Терехова Т.А., Трофимова Е.Л.
Психоаналитическая репрезентация социально-психологического портрета предпринимателя малого бизнеса
Ключевые слова: нарративное интервью, социально-психологический портрет предпринимателя
Аннотация: В статье представлены зарисовки социально-психологического портрета с использованием нарративного интервью. Обработка материалов интервью проводилась с помощью семиотических триад Пирса. В результате были выделены три тематических блока: связанный с отношением к степени независимости своего бизнеса от сложившихся социально-экономических условий; психологические отношения предпринимателей, влияющие на предпринимательскую деятельность, и мотивация к занятию бизнесом. Также проанализированы социально-психологические портреты предпринимателей в зависимости от возраста. Установлены особенности жизненных целей и мотивов деятельности, предпочитаемые ценности и критерии успешности предпринимателей
DOI: 10.31079/1992-2868-2022-19-4-61-65