Соколов А.В., Соколова И.А.

Личный бренд преподавателя вуза

Ключевые слова: конкурентоспособность вуза, качество высшего образования, личный бренд преподавателя, компетенции преподавателя, цифровизация образования

Аннотация: В статье акцентируется внимание на наращивании конкурентоспособности вуза с помощью интеллектуального капитала – профессорско-преподавательского состава. Отмечается изменение роли преподавателя при осуществлении образовательной услуги, анализируются компетенции преподавателя, необходимые для успешной реализации образовательной деятельности в условиях цифровизации образования. Рассматривается личный бренд преподавателя вуза как инструмент оказания воздействия на целевую аудиторию для повышения качества образовательной услуги. Анализируются условия успешной реализации личного бренда в системе управления человеческими ресурсами вуза. Акцентируется внимание на маркетинге персонала и компетентностном подходе как условиях максимальной продуктивности профессорскопреподавательского состава для осуществления образовательной услуги.

DOI: 10.31079/1992-2868-2022-19-4-214-219

Просмотры: 123

86806188