Выпуск №70

ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ

ТЕОРИЯ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ

Быстров В.Ю. Три образа метафизики

Чуешов В.И. Как возможна философская антропология, или О роли философской осмотрительности и прозорливости в современном человекознании

Дорофеев Д.Ю. Дедукция и аналитика человеческого образа: философско-эстетическое переосмысление метода Шерлока Холмса

Нижников С.А., Орехов А.М. Становление методологии познания в социально-гуманитарных науках и гуманизм

Арутюнян М.П. К методологическому дискурсу «сущего» человека

Маниковская М.А. Гуманитарность как знак бытия и гарантия сохранения антропологической перспективы

Сердюков Ю.М. Абрис перинатального опыта

Лившиц Р.Л. Жадность как фактор исторического процесса

Беляев И.А., Лященко М.Н. О связи одиночества и самоубийства: философско-антропологическое измерение

Гергилов Р.Е. Цивилизационный анализ властных полномочий в гендерных отношениях

Пронин М.А. Земельный вопрос и основные задачи цифровой власти: философско-антропологическое понимание вызовов

Деменчук П. Ю. Антропологический принцип идеи транснационального университета

ИСТОРИЯ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В РОССИИ

Пишун С.В. «Онтологизм веры» в теистической антропологии как альтернатива «биопсихологизму» Рихарда Авенариуса

Моисеенко Е.Е. Духовно-академическая философская антропология в поисках ценностных оснований

Новикова Н.В. Свобода и справедливость в контексте развития духовно-академической религиозно-философской антропологии

Гэн Хайтянь, Юрчик Д.Д. Влияние византийского неоплатонизма и паламизма на становление русской религиозно-философской антропологии

Кожевникова О.Н. Религиозно-антропологическое измерение феномена брака в казанской школе духовно-академического теизма (конец XIX – начало ХХ века)

Корнилов Ю.А. Религиозно-философская антропология московской школы духовно-академического теизма

Лубенская Е.Н. Философско-религиозная антропология православного академического теизма в контексте обсуждения проблем педологии и детской психологии

Хань Юй Религиозно-философский взгляд на человека в «позитивном учении» архиепископа Никанора и «всеобщем знании»

Сулема А.А. Концептуальные основания «философско-антропологического теизма» В.И. Несмелова

ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

86806188