Олифер О.О., Сокольская М.В.

Инклюзивный метод социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях школьного образования Дальневосточного региона

Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, младшие школьники, инклюзия, социализация, общие образовательные школы, домашнее обучение.

Аннотация: В статье обсуждается проблема ранней социализации детей с особыми образовательными потребностями. Обоснована роль инклюзивного обучения в решении этой важнейшей проблемы современности. В частности, представлены результаты эмпирического исследования, убедительно доказывающие возможности социализации детей с особыми образовательными потребностями, если для них будут созданы условия, позволяющие обучаться вместе с их здоровыми сверстниками. В исследовании приняли участие учителя, родители и дети младшего школьного возраста, среди которых были здоровые школьники и дети с особыми образовательными потребностями, часть их которых обучалась инклюзивно, а часть находилась на домашнем обучении. Исследование проводилось на базе общеобразовательных школ г. Хабаровска в 2015 г.

DOI:

Просмотры: 749

86806188