Фонталова Н.С., Хренникова Т.В.
Психологический анализ потребительского поведения студенческой молодежи
Ключевые слова: потребительское поведение, особенности потребительского поведения студенческой молодежи, тип потребителя, демонстративность в потреблении
Аннотация: Потребительское поведение студенческой молодежи как более восприимчивой к внешним стимулам социальной группы не является постоянным, претерпевает изменения, в связи с чем существует необходимость систематического изучения его аспектов. В статье раскрываются результаты исследования особенностей потребительского поведения студенческой молодежи на современном этапе. На основании анализа полученных данных сделаны выводы о выраженных потребительских типах, степени демонстративности в потреблении, потребительских предпочтениях, а также особенностях принятия решения о покупках.
DOI: 10.31079/1992-2868-2021-18-4-48-54