Кулеш Е.В.
Самоорганизация педагога в условиях межкультурного взаимодействия полиэтнического региона
Ключевые слова: самоорганизация педагога, самоуправление деятельностью, культурный интеллект, структурно-функциональный подход, культурно-образовательное пространство, полиэтнический регион
Аннотация: В статье раскрывается специфика самоорганизации будущих педагогов, основанной на структурно-функциональной моде-ли взаимосвязи самоуправления с культурным интеллектом и базисными убеждениями в условиях межкультурного взаи-модействия полиэтнического региона. Определено, что управление процессом профессионального саморазвития, вклю-чающего самоорганизацию педагога, эффективно, если оно представлено как единство четырех этапов в системе взаимо-действия субъектов образовательной деятельности: самопознания, планирования, реализации практической деятельно-сти, самоконтроля и самокоррекции, включающих в себя рефлексию деятельности.
DOI: 10.31079/1992-2868-2024-21-4