Григорьева Н.Г. Дрюцкая С.М.
Обучающийся как субъект цифровых образовательных технологий
Ключевые слова: Ключевые слова: цифровые образовательные технологии, субъект, «цифровое поколение», эффективность, информационные сети, идентификация, интенсивность, инноватика, познавательные процесс
Аннотация: В статье рассматривается влияние цифровой среды на появление особых личностных изменений у современных молодых людей. Обучающиеся в цифровых образовательных технологиях приобретают новый статус, который можно определить как «цифровой субъект». Молодые люди становятся объектами и субъектами цифровой культуры. Поэтому для повышения эффективности образовательного процесса необходимо повсеместно использовать цифровые образовательные технолог
DOI: 10.31079/1992-2868-2019-16-4-58-62