Толмачева Е.В.

Способы художественного познания действительности на уроках литературы в техническом лицее дальневосточного вуза

Ключевые слова:  художественное познание действительности, познавательная творческая активность, деятельность, субъектный опыт, качество личности.

Аннотация: Современный образовательный процесс претерпевает достаточно большие изменения. Прежде всего, изменилась пси- хологическая реальность. Традиционная образовательная парадигма «знание – умение – навыки» – ориентирована только на одну психологическую реальность – «познать и применить». Другая реальность – «задаток – способность – механизм талан- та» – не учитывается традиционной парадигмой. В статье предпринимается попытка теоретического осмысления и практи- ческого обобщения возможностей художественного познания действительности подростками-лицеистами технического вуза на Дальнем Востоке.

DOI:

Просмотры: 152

86806188