Тулупьева Т.В., Мавиди П.И.
Компьютерная видеоигра как средство обучения будущих профессионалов
Ключевые слова: цифровые технологии, дистанционное обучение, компьютерная видеоигра, цифровое доверие
Аннотация: В статье рассматривается трансформация педагогических технологий, используемых в образовательном процессе, в соответствии с требованиями времени и технологическими достижениями. Цель данной статьи – проанализировать возможности применения компьютерных видеоигр в системе подготовки будущих профессионалов. В статье приводятся виды компьютерных видеоигр с указанием, в каких образовательных направлениях их можно применять, описываются успешные практики применения игр в образовательном процессе, анализируются достоинства и недостатки игровой технологии. Статья предназначена для специалистов и преподавателей, работающих в сфере профессионального образования.
DOI: 10.31079/1992-2868-2023-20-2-171-182