Ковынева Л.В., Штейнберг А.Г.

Кризис национально-стратегических PR: опыт факторного анализа

Ключевые слова: государство, связи с общественностью, международные отношения, политическая система, экономическое развитие, активизм, национально-стратегические PR

Аннотация: Статья посвящена организации стратегических связей с общественностью в международ- ных отношениях в условиях глобальных вызовов. Целью исследования является анализ кризисной ситуа- ции в практике связей с общественностью, основанный на рассмотрении инфраструктурных компонентов (факторов), определяющих стратегию, характер и методику PR на национально-государственном уровне. Задача исследования – выявление и обобщение основных компонентов (факторов) национально-страте- гических связей с общественностью, таких как: политическая система страны, уровень экономического развития государства и уровень социальной активности граждан.

DOI: 10.31079/1992-2868-2022-19-2-40-45

Просмотры: 240

86806188