English  / Russian  

Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке

 Главная    Подписчикам     Авторам     Карта сайта     Контакты     Написать письмо
О журнале
Содержание свежего номера
Указатель статей
Научная жизнь
Полемика
Архив
Содержание #2, 2015 год

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

СТАТЬИ

РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА И РЕВОЛЮЦИЯ 1905–1907 ГГ. НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Авилов Р.С. На пути к революции – гарнизон Владивостокской крепости в 1905 г.

Андриец Г.А. Культурная жизнь дальневосточных городов в годы Русско-японской войны 1904–1905 гг.

Еланцева О.П., Трубич О.А. Эвакуация Восточного института из Владивостока в Верхнеудинск (1905 г.): управленческий аспект

Ковальчук М.А., Бобышев С.В. Транспорт Дальнего Востока в вооруженных конфликтах первой четверти ХХ века

Павлов Ю.А. Высший командный состав русской армии в войне с Японией (1904–1905 гг.)

Пикалов Ю.В. Причины поражения России в Русско-японской войне 1904–1905 гг.

Полутов А.В. Неизвестные герои Цусимского морского сражения: героический бой миноносца «Безупречный» 28 мая 1905 г

Сливко С.В. Жизнь и деятельность А.П. Станкевича (1888–1942 гг.)

Соколенко А.В. Противодействие распространению революционных настроений на Дальнем Востоке Российской империи в армии и на флоте в период революции 1905–1907 гг

Фетисова Л.Е. Русско-японская война 1904–1905 гг. в песенном фольклоре Дальнего Востока России

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Андреева С.В. К вопросу о структуре лидерских качеств, формируемых в образовательном процессе вуза

Баженова Н.Г., Шмурыгина Н.В. Самоорганизация студенчества в вузе: реалии и «точки роста» (на примере ЕАО)

Вязникова Л.Ф., Фарафонова Л.Н. Роль научной конференции в становлении исследовательского сообщества региона

Завьялова А.А. Россия и Китай сегодня: два взгляда на реформирование национального высшего образования

Зачиняева Е.Ф. Онтологическая модальность образовательного процесса в педагогической магистратуре

Блинов Л.В., Недорезова В.Л. Образовательная среда как социальный контекст для усвоения культурного опыта и развития личности

Лазарева Л.П. «Трудные» вопросы профессиональной культуры педагога

Луковенко Т.Г. Возможности реализации сетевого взаимодействия в сфере образования Хабаровского края

Митина Г.В. Методическая подготовка учителя начальных классов в современных условиях

Печенюк А.М., Карпова И.В. Инклюзивное образование: мифы и реальность

Шафранова О.Е. Эффективный преподаватель для эффективного университета

ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

Березницкий С.В. Научно-организационная деятельность А.М. Владыкина в XVIII в. в Сибири и на Дальнем Востоке

Ванденко В.А. Интерпретация категориального аппарата традиционной китайской медицины в контексте европейской науки (статья вторая: категории сюэ, цзин-е и шэнь)

Верхотуров А.Д., Воронов Б.А., Макиенко В.М., Коневцов Л.А. О методологии материалогии и её разделов для устойчивого развития Дальневосточного региона

Дудина М.В. Социологический анализ образования в высшей школе: инновационный аспект (на примере вузов г. Хабаровска)

Ким А.С., Пономаренко Т.В. Реализация стратегии государственной национальной политики на Дальнем Востоке: конфликтологический аспект (на примере Хабаровского края)

Осипова М.В. Пища и сиcтема питания айнов: ее прошлое и настоящее

Осипова Э.В. Театральное искусство Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны. Военная тематика в репертуарах региональных театров

Пискунов С.А. Эволюция государственной помощи переселенцам российской деревни (вторая половина 40-х – 80-е гг. ХХ в.)

Стренаков Д.А. Правовое регулирование добычи водных биологических ресурсов: дальневосточный аспект

Тайнов С.В. Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании хищений, совершаемых в сфере капитального строительства автомобильных дорог в условиях Дальнего Востока

Титорева Г.Т. Проблемы коллективизации в Охотском районе в 1930-е гг.

ПОЛЕМИКА

Лившиц Р.Л. С позиции христианского атеизма (заметки по поводу статьи А.П. Герасименко «Права человека: европейская антиномия»)

К сведению подписчиков
К сведению авторов

|  Вверх  |   Главная   |   Подписчикам   |   Авторам   |   Карта сайта   |
|  Контакты   |   Написать письмо |