English  / Russian  

Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке

 Главная    Подписчикам     Авторам     Карта сайта     Контакты    Написать письмо
О журнале
Содержание свежего номера
Указатель статей
Научная жизнь
Полемика
Архив
К содержанию
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В.В. Филоненко, М.М. Третьяков


         Филоненко Валентина Владимировна – аспирант Хабаровской государственной академии экономики и права (г. Хабаровск)
         Контактный адрес: dolchediva@hotmail.com

         Третьяков Михаил Михайлович – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и коммерции Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск)
         Контактный адрес: mk-tmm@mail.ru

Аннотация

         В статье рассматриваются вопросы определения перспективных направлений развития рынка туристских услуг Хабаровского края с использованием методов стратегического планирования и маркетинга. На основе проведения SWOT-анализа проектов создания туристско-рекреационного комплекса на российской части острова Большой Уссурийский и строительства конгрессно-выставочного комплекса в г.Хабаровске определены стратегические цели и задачи проектов, которые должны стать основой Программы развития регионального рынка туристских услуг. Реализация проектов позволит увеличить ёмкость краевого туристского рынка и будет способствовать развитию туристской и сопутствующей инфраструктуры в регионе.

         Ключевые слова: рынок туристских услуг, стратегическое планирование, SWOT-анализ.


К содержанию
|  Вверх  |   Главная   |   Подписчикам   |   Авторам   |   Карта сайта   |
|  Контакты   |   Написать письмо |