English  / Russian  

Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке

 Главная    Подписчикам     Авторам     Карта сайта     Контакты    Написать письмо
О журнале
Содержание свежего номера
Указатель статей
Научная жизнь
Полемика
Архив
К содержанию
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНДОНЕЗИИ: ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Фуад Абдул Хамид



        Фуад Абдул Хамид – профессор в области образования Индонезийского педагогического университета (Бандунг, Индонезия); президент ассоциации преподавателей английского языка как иностранного в Индонезии, член Европейской комиссии ассоциации преподавателей английского языка в Азии, бывший редактор журнала «Journal of Asia TEFL».
        Контактный адрес: fuadah@indo.net.id; fuadah@upi.edu


Аннотация
         Высшее образование в Индонезии приняло стратегию, которая потребовала совершенно нового подхода, где особенно важны проблемы автономии, конкурентоспособности и организации. В Индонезии очень сложная система высшего образования, поэтому децентрализация власти и предоставление большей автономии учреждениям рассматриваются как наиболее подходящий подход, а также делается акцент на ядро третичной миссии образования – преподавание. В связи с этим в работе изложены основные проблемы высшего образования в Индонезии и обсуждаются вопросы улучшения преподавательской деятельности, в связи с чем предлагается принять определенные международнопризнанные стандарты для преподавания английского языка в школе, а также на университетском уровне, поскольку английский играет решающую роль для конкурентоспособной и эффективной деятельности индонезийского народа на региональном и глобальном уровнях.

        Ключевые слова: индонезийская ассоциация преподавателей английского языка как иностранного, высшее образование, образовательная политика, стандарты преподавания.


 
К содержанию
|  Вверх  |   Главная   |   Подписчикам   |   Авторам   |   Карта сайта   |
|  Контакты   |   Написать письмо |