English  / Russian  

Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке

 Главная    Подписчикам     Авторам     Карта сайта     Контакты    Написать письмо
О журнале
Содержание свежего номера
Указатель статей
Научная жизнь
Полемика
Архив
К содержанию
СТРАНАМ «РАСШИРЯЮЩЕГОСЯ КРУГА» ТОЖЕ НУЖНЫ СОБСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ!*
ВОПРОС О РАВЕНСТВЕ ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
* Более ранняя версия этой статьи была представлена на XIV ежегодной конференции Международной ассоциации исследователей вариантов английского языка (International Association for World Englishes) в Городском университете Гонконга, Гонконг (Особый Административный Район), Китай. 3–5 декабря 2008 г. Перевод данной версии сделан по тексту: Hino, N. (Ed.) Eigo-kyoiku no atarashii riron to jissen (New theories and practice in English language teaching). – Osaka: Graduate School of Language and Culture, Osaka University, 2009. – P. 1–10. (перевод З. Г. Прошиной).
Н. Хино



        Хино Нобуюки – профессор Высшей школы языка и культуры (уровень магистратуры) Университета Осаки (Япония), член Международной ассоциации исследователей вариантов английского языка.


Аннотация
         Автор данной статьи утверждает, что английский язык, изучаемый как иностранный, должен иметь статус полноправного варианта, подобно постколониальным трансплантированным вариантам, являющимся вторым официальным языком своих государств, поскольку англо-американские модели обучения, навязываемые изучающим английский язык в других странах, не могут в полной мере способствовать выражению этнических ценностей и культуры других народов.

        Ключевые слова: вариант, региональные варианты, английский как лингва франка, английский как международный язык, модель обучения.


 
К содержанию
|  Вверх  |   Главная   |   Подписчикам   |   Авторам   |   Карта сайта   |
|  Контакты   |   Написать письмо |