Филоненко В.В., Третьяков М.М

Маркетинговый подход при определении проектов развития рынка туристских услуг Хабаровского края

Ключевые слова: Ключевые слова: рынок туристских услуг, стратегическое планирование, SWOT-анализ

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы определения перспективных направлений развития рынка туристских услуг Хабаровского края с использованием методов стратегического планирования и маркетинга. На основе проведения SWOTанализа проектов создания туристско-рекреационного комплекса на российской части острова Большой Уссурийский и строительства конгрессно-выставочного комплекса в г.Хабаровске определены стратегические цели и задачи проектов, которые должны стать основой Программы развития регионального рынка туристских услуг. Реализация проектов позволит увеличить ѐмкость краевого туристского рынка и будет способствовать развитию туристской и сопутствующей инфраструктуры в регионе.

DOI:

Просмотры: 416

86806188