Анчукова Н.И., Харчевникова Е.В.

Специфика психолого-педагогических условий профессиональной подготовки будущих психологов

Ключевые слова: профессионализация, профессиональная идентичность, профессиональная деятельность психолога, профессиональная компетентность.

Аннотация: В статье представлены результаты исследований авторов по обоснованию психолого-педагогических условий профессиональной подготовки будущих психологов. Авторы отмечают, что формированию профессиональной компетентности психолога способствует оптимальное сочетание уровня профессиональной идентичности конкретного студента, условий, в которых он находится, и целенаправленной активности в определенной сфере профессиональной деятельности. В исследовании определены когнитивные, коммуникативные и эмоциональные факторы успешности педагогического процесса в вузе. В ходе эмпирического исследования авторы подтвердили влияние выявленных психолого-педагогических факторов учебного процесса на становление профессиональной идентичности будущих психологов.

DOI:

Просмотры: 454

86806188