Хамидулин В.С.

Проектно-ориентированные технологии в университете: опыт и проблемы

Ключевые слова: проектно-ориентированное обучение, проектная деятельность, университеты, ДВФУ

Аннотация: Проектно-ориентированное обучение (далее ПрОО) предназначено для развития у студентов компетенций XXI в., необходимых в условиях, когда знания быстро теряют актуальность, а изменения трудно прогнозируемы. Существует несколько моделей реализации проектно-ориентированного обучения в образовательных программах вузов, из которых в работе рассматриваются модель интегрированных учебных планов, модель опционального ПрОО и ограничительная модель, реализующаяся в условиях, когда в учебном плане проектная деятельность представлена как отдельная дисциплина, формально не интегрированная с другими учебными курсами. В работе представлено описание проблем, характерных для реализации ПрОО по третьей модели

DOI: 10.31079/1992-2868-2020-17-2-125-132

Просмотры: 514

86806188