Маринич Л.Ф., Прыткова Ж.И.

О соотношении лингвистической и дидактической компонент научно-технического текста при обучении английскому языку для специальных целей студентов технических вузов Дальневосточного региона

Ключевые слова: английский язык для специальных целей, научно-технический текст, лингвистика и дидактика текста, аутентичность, абзац, предложение, тема-рематическое членение предложения, семантическая и формальная когезия.

Аннотация: В статье рассматриваются лингводидактические аспекты научно-технического текста как универсальной единицы обучения английскому языку для специальных целей. Показана роль дидактической составляющей в формировании методологической основы преподавания ESP – цель, задачи, методы обучения, аутентичность учебного материала. Анализируются доминанты лингвистической составляющей научно-технического текста как информативного структурированного фрагмента языкового пространства, в рамках которого происходит обучение всем видам речевой деятельности на иностранном языке. Анализ учебного пособия "Guide to Professional English in Use" дает представление о практической значимости теоретических положений статьи

DOI: 10.31079/1992-2868-2020-17-3-174-180

Просмотры: 529

86806188