Харчевникова Е.В., Ким С.В.

Мотивация труда как условие успешной коммуникативной компетентности менеджера по работе с клиентами банка

Ключевые слова: мотивация труда, эффективность коммуникативной компетентности, менеджер банка по работе с клиентами

Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования влияния мотивации труда на эффективность коммуникативной компетентности менеджеров банка по работе с клиентами. Содержание данной статьи свидетельствует об актуальности темы в направлении усиления процессов профессиональной подготовки менеджеров банка, в частности, повышения уровня их коммуникативной компетентности. Также стоит отметить значимость исследования проблемы мотивации в профессиональной деятельности, изучении мотивационных механизмов актуализации и блокирования формирования эффективной коммуникативной компетентности специалиста. Цель исследования: изучение мотивационных условий эффективности коммуникативной компетентности (на примере менеджеров банка по работе с клиентами)..

DOI: 10.31079/1992-2868-2020-17-4-127-131

Просмотры: 562

86806188