Минаева Л.В.

К вопросу о вербализации корпоративных ценностей

Ключевые слова: когнитивная лингвистика, концепт, корпоративные ценности, корпоративный дискурс.

Аннотация: В статье рассматривается вербальное выражение корпоративных ценностей, которые играют важную роль в процессе формирования положительного имиджа компании. Теория когнитивной лингвистики позволяет глубже проникнуть в меха- низм вербализации концептов, которые используются в формулировках корпоративных ценностей. Сначала в статье описы- вается значение корпоративных ценностей как части корпоративной культуры компании. Затем автор останавливается на основных положениях теории концепта. Далее внимание сосредоточивается на анализе концептов "integrity" и "leadership", которые чаще всего используются при описании корпоративных ценностей. Исследование показало, что вербализация этих концептов в англоязычном деловом дискурсе обусловлена принципами ведения бизнеса на мировом рынке

DOI: 10.31079/1992-2868-2021-18-1-83-88

Просмотры: 541

86806188