Калаши Н.

Сравнительный анализ как основа создания учебного лингвокультурологического словаря (на примере концепта «подарок» в иранской и русской лингвокультурах)

Ключевые слова: лингвокультурный концепт, подарок, русский язык, персидский язык, сходство, различие, культурные ценности, обучение

Аннотация: Данная статья посвящена изучению компонентов концепта «подарок», выявлению и сопоставлению признаков этого концепта в иранской и русской лингвокультурах. Концепт «подарок» входит в число тех базисных концептов, в которых отображаются признаки, значимые для понимания лингвокультуры обоих народов. С этой точки зрения прежде всего рас- сматриваются лингвокультурные, историко-этимологические характеристики этого концепта в иранском и русском языко- вом сознании, отображённые во фразеологизмах и разных словарях. Полученный материал является частью подготовки будущего русско-персидского лингвокультурологического учебного словаря

DOI: 10.31079/1992-2868-2021-18-1-70-76

Просмотры: 550

86806188