Терехова Т.А.

Ценностно-смысловые ориентации региональных предпринимателей малого бизнеса с разным уровнем экономической субъектности

Ключевые слова: ценностно-смысловые ориентации, экономическая субъектность, региональные предприниматели ма-лого бизнеса

Аннотация: На основе сравнительного анализа установлены предпочитаемые ценности региональных предпринимате-лей малого бизнеса. В исследовании приняли участие 89 предпринимателей малого бизнеса в возрасте от 22 до 65 лет. Про-цедура исследования состояла из двух этапов: до (2019 г.) и во время (2020 г.) пандемии. У предпринимателей с низким УЭСЛ во время ограничительных мер со стороны государства резко упал уровень ответственности, снизилась активность, появились ограничения в свободе деятельности, накопительные средства упали почти до нуля и, естественно, снизился эмо-циональный фон. У предпринимателей с высоким УЭСЛ во время ограничительных мер возросла забота о своей семье и резко снизился самоконтроль. Предприниматели оказались в состоянии растерянности, субъективной неопределенности, произошла разбалансировка отлаженной структуры организации бизнеса.

DOI: 10.31079/1992-2868-2021-18-4-88-96

Просмотры: 547

86806188