Фонталова Н.С., Хренникова Т.В.

Психологический анализ потребительского поведения студенческой молодежи

Ключевые слова: потребительское поведение, особенности потребительского поведения студенческой молодежи, тип потребителя, демонстративность в потреблении

Аннотация: Потребительское поведение студенческой молодежи как более восприимчивой к внешним стимулам социальной группы не является постоянным, претерпевает изменения, в связи с чем существует необходимость систематического изучения его аспектов. В статье раскрываются результаты исследования особенностей потребительского поведения студенческой молодежи на современном этапе. На основании анализа полученных данных сделаны выводы о выраженных потребительских типах, степени демонстративности в потреблении, потребительских предпочтениях, а также особенностях принятия решения о покупках.

DOI: 10.31079/1992-2868-2021-18-4-48-54

Просмотры: 915

86806188