Трофимова Е.Л., Терехова Н.В.
Сравнительный культурно-психологический анализ стереотипов восприятия российских и китайских предпринимателей
Ключевые слова: предпринимательство, предприниматели, стереотипы предпринимателей, автостереотипы, гетеростереотипы
Аннотация: В статье проанализировано отношение к предпринимательству, складывающееся в русской и китайской культурах. Представлены результаты исследования стереотипов «типичного русского» и предпринимателя – «типичного представителя русской национальности», а также «типичного китайца» и предпринимателя – «типичного представителя китайской национальности». Выборка состояла из 72 респондентов (из них 40 русских и 32 китайских предпринимателя). Исследование проводилось с помощью методики изучения этнических стереотипов Д. Пибоди.
DOI: 10.31079/1992-2868-2021-18-4-22–30