Цзян Ин

Китайские рекламные вывески на русском языке: структурно-семантические модели и их репрезентация (на материале вывесок в г. Хэйхэ, КНР)

Ключевые слова: китайские рекламные вывески на русском языке, китайский язык, русский язык, лингвистическая кон-тактология, структурно-семантические модели, перевод.

Аннотация: Статья посвящена китайским рекламным вывескам на русском языке, созданным носителями китайского языка, и име-ющим широкое распространение на приграничной с Россией территории северо-восточного Китая – в городе Хэйхэ, а именно в сфере торговли и услуг, и служат для привлечения русских туристов и сбыта им китайских товаров и услуг. Тек-сты китайских рекламных вывесок на русском языке являются одним из элементов ономастического пространства пригра-ничного города Хэйхэ. Целью данной статьи является описание структурно-семантических моделей китайских рекламных вывесок на русском языке в г. Хэйхэ и специфики их репрезентации. В статье проведен сопоставительный анализ структур-но-семантических моделей оригинальных рекламных вывесок (на китайском языке) и их эквивалентов на русском языке.

DOI:

Просмотры: 537

86806188