Шкуркин Н.А.
Имидж вуза и его роль в формировании мотивационных предпочтений студенческой молодѐжи (на примере оценок имиджа ДВИУ РАНХ и ГС студентами-социологами)
Ключевые слова: вуз, имидж, имидж вуза, студенты, мотивационные предпочтения, качество образования, социология, потребители имиджевых услуг, российский Дальний Восток.
Аннотация: В статье рассматриваются факторы формирования имиджа вуза. Исследуется студенчество как субъект и объект оценки и формирования имиджа высшего учебного заведения. Выявляются особенности влияния вузовской системы образования на формирование мотивационных предпочтений студенческой молодежи в условиях российского Дальнего Востока. Исследуются имиджевые взаимодействия потребителей образовательных услуг вуза. Рассматривается качество образовательных услуг как доминантный фактор формирования имиджа вуза.
DOI: -