Невская Н. А.

Ценностные ориентации обучающихся как внутренний фактор эффективного медицинского образования с использованием симуляционных технологий

Ключевые слова: симуляционное обучение, ценности, ценностные ориентации личности, цифровая

Аннотация: Представлено исследование ценностных ориентаций личности медицинских специалистов, обучающихся по образовательным программам симуляционного обучения непрерывного профессионального образования. Принципиальное влияние на результат занятия оказывает готовность обучающихся воспринимать данный формат обучения. Готовность к обучению – результат сочетания ряда свойств индивидуума, таких как цифровая компетентность, ценностно-мотивационная сфера, механизмы психической защиты и многое другое. Несмотря на относительно большой объем исследований, посвященных изучению ценностных ориентаций личности, до настоящего времени остается открытым вопрос о содержании и структурных элементах данного психологического феномена, в частности в среде медицинских специалистов. Ценностные ориентации личности рассмотрены как внутренний фактор эффективного обучения с использованием симуляционных технол

DOI: 10.31079/1992-2868-2019-16-4-63-67

Просмотры: 562

86806188