Усачева Е.А.
Пятышева М.В. Матричная оценка качества деятельности образовательной организации как инструмент стратегического управления
Ключевые слова: деятельность образовательной организации, образовательные услуги, удовлетворенность качеством, анкетирование, мат-ричная оценка качества услуг
Аннотация: В данной статье логика и процедуры матричной оценки качества деятельности образовательной организации рассматрива-ются на основе опыта исследования, проведенного в СОШ № 292 г. Санкт-Петербурга. Основой исследования послужило допущение, что деятельность образовательной организации можно анализировать по аналогии с деятельностью по оказа-нию услуг. Раскрывая логику, этапы и процедуры проведения матричной оценки качества, авторы рассматривают особенно-сти проведения анкетирования трех групп респондентов: обучающихся, родителей и педагогов, сопоставление ожиданий и мнений которых относительно качества является ключевым условием обеспечения комплексной оценки качества деятель-ности образовательной организации. В статье показано влияние результатов оценки на стратегическое планирование дея-тельности общеобразовательной организации.
DOI: 10.31079/1992-2868-2024-21-3-169-175