Маринич Л.Ф., Прыткова Ж.И.

Изучение терминологии как форма мотивации к исследовательской деятельности студентов в контексте дисциплины ELSP в Дальневосточном государственном университете путей сообщения

Ключевые слова: терминосистема, термин, продуктивная модель, греко-латинские заимствования, термин-эпоним, подъязык электроэнергетики и электротехники, английский язык для специальных целей

Аннотация: Данная статья посвящена анализу продуктивных моделей образования английской терминологической лексики на основе греко-латинских заимствований и терминов-эпонимов. Показана возможность использования результа-тов анализа как для совершенствования практических навыков работы студентов с профессиональной терминологией в процессе освоения дисциплины English Language for Specific Purposes, так и для повышения их мотивации к исследователь-ской деятельности в вузе. Анализ выполнен на основе терминосистемы подъязыка Электроэнергетика и Электротехника

DOI: 10.31079/1992-2868-2024-21-2-199-206

Просмотры: 72

86806188