Матвеева Е.В.
Научный анализ и педагогическое сопровождение проекта по культурной антропологии детства
Ключевые слова: игра, культура, этнос, этноигровая студия, социальный проект
Аннотация: В статье приведены результаты исследования особенностей процесса игровой деятельности детей школь-ного возраста как одного из направлений культурной антропологии детства. Выявленные в ходе исследования данные по-служили источником для подготовки социального проекта по этническим играм, которые реализованы на базе творческой лаборатории Восточно-Сибирского института культуры. Творческая лаборатория, на базе которой осуществляется реализация проекта, стала одним из структурных подразде-лений вуза по формированию профессиональных компетенций студентов и способом вовлечения школьников в простран-ство игровой этнической культуры, что, несомненно, является одним из методов органичного погружения детей школьного возраста в этнический контекст своей культуры.
DOI: 10.31079/1992-2868-2024-21-2-73-77