Ткаченко А.В., Злобина О.Г
Определение мотивационно-ценностных показателей здоровья личности обучающегося при использовании здоровьесберегающей технологии воспитательной работы
Ключевые слова: здоровье, здоровьесберегающие технологии, воспитательная работа, психология здоровья, мотив, ценность.
Аннотация: Современное состояние общества, его быстрые темпы развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Актуальность темы здорового образа жизни подтверждается статистическими данными: физиологически зрелыми рождаются не более 14 % детей; только 9–10 % первокурсников можно считать здоровыми. Соответственно всё большую значимость приобретает использование здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе, целью которых является обеспечение обучающегося возможностями сохранности здоровья в процессе обучения, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни, обучение использованию полученных знаний в повседневной жизни.
DOI: 10.31079/1992-2868-2019-16-2-178-183