Стерлигова О.П., Сокольская М.В.

Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов транспортного вуза

Ключевые слова: профессиональная мотивация, учебная мотивация, профессиональная ориентация, профессиональное воспитание, профессиональное самоопределение, будущие специалисты, профессиональная ответственность, учебнопознавательная деятельность, личность профессионала, профессиональные способност

Аннотация: В статье представлены результаты пилотного исследования, проведенного на базе Российского университета транспорта, являющегося экспериментальной исследовательской площадкой, деятельность которой экстраполируется на транспортные вузы России. Результаты исследования позволяют уже на этом этапе сформулировать рекомендации не только по усилению мотивации учебно-познавательной деятельности студентов, но и значимости воспитания соответствующих качественных характеристик мотивации учебно-профессиональной деятельности.

DOI: 10.31079/1992-2868-2019-16-2-173-177

Просмотры: 544

86806188