Степичев П.А.

Внедрение инструментов педагогики удивления на уроке английского языка в школе

Ключевые слова: педагогика удивления, образование, потенциал, мотивация, творчество, обучение английскому языку

Аннотация: Педагогика удивления – новая концепция, основанная на идее, что истинное обучение начинается с удивления, которое выступает базовой эмоцией, запускающей мотивацию на усвоение новых знаний и умений. Описываемая система особенно востребована в процессе обучения школьников, так как учитывает их потребности и отвечает их ожиданиям. Источниками удивления на уроке могут выступать факты, методы, обучающая среда, а также ситуация успеха, связанная с тем, что ученики начинают результативно делать то, что ранее не умели. Статья описывает методы и инструменты, которые могут быть применены на уроке английского языка. Мы убеждены, что каждый учитель может в рамках педагогики удивления внедрять собственное содержание, формы и методы, актуальные для преподаваемого предмета.

DOI: 10.31079/1992-2868-2019-16-1-166-170

Просмотры: 879

86806188