Максимова Н.Р.
Предметно-языковой интегрированный подход в обучении иностранному языку в неязыковом вузе (из опыта обучения английскому языку будущих учителей изобразительного искусства)
Ключевые слова: предметно-языковой интегрированный подход, межпредметные связи в обучении иностранным языкам, профессиональная подготовка учителей, информационно-коммуникационные технологии в профессиональной подготовке учителей.
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества и недостатки предметно-языкового интегрированного подхода в обучении иностранному языку, используемого в настоящее время в неязыковых вузах России. Автор дает обоснование структуры собственного учебного курса, адресованного будущим учителям изобразительного искусства, в основе которого лежит данный подход, а также приводит примеры заданий, направленных на интегрированное формирование коммуникативных и профессионально значимых умений будущих специалистов. Особое внимание в статье уделено использованию современных информационно-коммуникационных технологий, значительно повышающих мотивацию студентов и эффективность обучения.
DOI: 10.31079/1992-2868-2019-16-1-154-159