Басова И.А.
Роль и место художественного текста в системе формирования интегративных академических умений (языковой вуз
Ключевые слова: художественный текст, профессиональные компетенции, перевод художественного произведения, академические умения.
Аннотация: Цель данной статьи – выявить, какое место современные нормативные документы отводят использованию художественного текста на занятиях по иностранному языку в языковом вузе, проанализировать особенности аутентичного художественного текста как источника лингвистической, содержательной и культурно-страноведческой информации, используемой для развития всех видов речевой деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению перевода произведений художественной литературы в качестве учебного материала, способствующего увеличению словарного запаса обучающихся, расширению их фоновых культурных знаний, а также формированию способности идентифицировать и решать переводческие проблемы.
DOI: 10.31079/1992-2868-2019-16-1-131-134