Басова И.А.

Роль и место художественного текста в системе формирования интегративных академических умений (языковой вуз

Ключевые слова: художественный текст, профессиональные компетенции, перевод художественного произведения, академические умения.

Аннотация: Цель данной статьи – выявить, какое место современные нормативные документы отводят использованию художественного текста на занятиях по иностранному языку в языковом вузе, проанализировать особенности аутентичного художественного текста как источника лингвистической, содержательной и культурно-страноведческой информации, используемой для развития всех видов речевой деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению перевода произведений художественной литературы в качестве учебного материала, способствующего увеличению словарного запаса обучающихся, расширению их фоновых культурных знаний, а также формированию способности идентифицировать и решать переводческие проблемы.

DOI: 10.31079/1992-2868-2019-16-1-131-134

Просмотры: 764

86806188