Фуад Абдул Хамид
Высшее образование в Индонезии: опыт преподавания английского языка как иностранного (перевод Е.А. Яшкиной, научно-филологическая редакция З.Г. проф. Прошиной)
Ключевые слова: : индонезийская ассоциация преподавателей английского языка как иностранного, высшее образование, образовательная политика, стандарты преподавания.
Аннотация: Высшее образование в Индонезии приняло стратегию, которая потребовала совершенно нового подхода, где особенно важны проблемы автономии, конкурентоспособности и организации. В Индонезии очень сложная система высшего образования, поэтому децентрализация власти и предоставление большей автономии учреждениям рассматриваются как наиболее подходящий подход, а также делается акцент на ядро третичной миссии образования – преподавание. В связи с этим в работе изложены основные проблемы высшего образования в Индонезии и обсуждаются вопросы улучшения преподавательской деятельности, в связи с чем предлагается принять определенные международнопризнанные стандарты для преподавания английского языка в школе, а также на университетском уровне, поскольку английский играет решающую роль для конкурентоспособной и эффективной деятельности индонезийского народа на региональном и глобальном уровнях.
DOI: