Харина И.В., Гладкая Е.Ф., Резанова Н.В., Чэнь Ци.
Роль технологий электронного обучения в китайской и российской системах профессионального образования (на примере обучения иностранным языкам бакалавров неязыковых вузов)
Ключевые слова: электронное обучение, дистанционное обучение, мотивация, цели и методы обучения, самоконтроль
Аннотация: Пострадавшая от эпидемии преподавательская деятельность многих университетов в мире постепенно пе- решла от традиционного обучения к дистанционному онлайн-обучению. Это выдвигает более высокие требования к спо- собностям самостоятельного обучения студентов и их саморегуляции. В статье основное внимание уделяется особенностям электронного обучения иностранному языку в китайских и российских университетах. С помощью анализа реальных кейсов учащихся проводится сопоставление инициатив китайских и русских учащихся при онлайн-обучении по пяти критериям, а также поиск путей для оптимизации обучения в условиях электронной образовательной среды
DOI: 10.31079/1992-2868-2022-19-2-180-184