Ромкина А.А., Серый А.В.

Теоретико-методологические основания развития ценностно-смыслового ядра экологического сознания в процессе вузовского обучения

Ключевые слова: В статье анализируется состояние научной проблемы экологического сознания. Рассматривается структура экологического сознания. Раскрываются методологические подходы к развитию экологического сознания в процессе вузовского обучения. Высказывается предположение о том, что смыслообразующим компонентом формирования экологического сознания будущих специалистов выступают экологоориентированные ценности.

Аннотация: В статье анализируется состояние научной проблемы экологического сознания. Рассматривается структура экологического сознания. Раскрываются методологические подходы к развитию экологического сознания в процессе вузовского обучения. Высказывается предположение о том, что смыслообразующим компонентом формирования экологического сознания будущих специалистов выступают экологоориентированные ценности.

DOI:

Просмотры: 360

86806188