Харчевникова Е.В., Анчукова Н.И.
Экологичность педагогического общения как фактор эффективного разрешения конфликтов
Ключевые слова: экологическая компетентность, стратегия поведения в конфликте, стиль педагогического общения, форма агрессивного поведения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования авторов по изучению психологических стратегий разрешения межличностных конфликтов в педагогическом общении. По мнению авторов, в качестве критерия оценки экологической компетентности выступают особенности выбора педагогами стратегий разрешения конфликтов. В ходе эмпирического исследования подтверждено предположение о том, что разрешение межличностных конфликтов в педагогическом общении определяется стратегиями, выбор которых зависит от взаимообусловленности стилей педагогического общения и типов отношений к людям
DOI: